Анонсы

Сообщения

Прием граждан депутатами фракции КРО ВПП «Единая Россия» в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия в Региональной общественной приемной Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А. Медведева

4 апреля – Даванов Г.С.;

11 апреля – Макаренко Г.М.;

13 апреля – Мудаев В.М.;

18 апреля – Мутулов М.Н.;

20 апреля – Салаев Б.К.;

25 апреля – Сангаджиев Д.М.;

27 апреля – Ункова Т.Г.

Приемы проходят по адресу: г. Элиста, ул. Ленина, 249, к. 302, с 10.00 до 13.00 ч.

Справки по телефону: 4-00-90, 4-07-45.


График встреч и приемов граждан депутатами фракции КРО ПП «КПРФ» в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия

Справки по телефону: 40550, 40119.

Интернет приемная

Положение о телефонной справочной службе Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия

Утверждено распоряжением

Председателя Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия

№ 251-ОВ-10 от 30 августа 2010 года

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о телефонной справочной службе Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия

 

 

1. Настоящее положение регламентирует деятельность телефонной справочной службы Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия (далее - ТСС).

2. ТСС функционирует на базе общего отдела Аппарата Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия по адресу: г. Элиста, ул. А.С. Пушкина, 18. Телефон для справок: 3-42 -76.

3. Функционирование ТСС осуществляется по рабочим дням с 8.00 часов до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 часов до 13.00 часов.

Ответственный работник ТСС в указанное время осуществляет прием телефонных звонков граждан и аудиозапись телефонных запросов (при технической возможности) в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия.

4. Основные задачи и функции ТСС:

1) осуществляет в установленном порядке прием и регистрацию телефонных запросов в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия (далее - Народный Хурал) пользователей информацией (далее - абоненты), предоставляет абонентам справочную информацию о деятельности Народного Хурала, структурных подразделений Аппарата Народного Хурала;

2) предоставляет:

а) сведения о руководителях Народного Хурала, председателях комитетов Народного Хурала и руководителях структурных подразделений Аппарата Народного Хурала;

б) краткие сведения о полномочиях Народного Хурала, комитетов Народного Хурала и структурных подразделений Аппарата Народного Хурала:

в) сведения о проводимых заседаниях и других мероприятиях;

г) сведения о порядке и времени приема граждан, телефон и ФИО должностных лиц, к полномочиям которых отнесена организация приема граждан;

3) проводит ежемесячный анализ содержания и количества поступающих телефонных запросов в Народный Хурал;

4) систематически (ежемесячно) предоставляет руководству Народного Хурала обобщенную информацию о результатах проделанной работы;

5) при технической возможности осуществляет аудиозапись телефонных запросов, поступающих в Народный Хурал в устной форме, а также их обработку и хранение в электронном виде в течение одного года;

6) взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Народного Хурала по вопросам, касающимся поиска и предоставления запрашиваемой справочной информации и в необходимых случаях переадресовывает абонента в соответствующее структурное подразделение.

5. Для обеспечения своих функций ТСС имеет право:

1) запрашивать и получать у абонента официальную информацию о нем (ФИО, адрес места жительства, контактный телефон), позволяющую идентифицировать его личность;

2) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Аппарата Народного Хурала необходимую для деятельности ТСС информацию;

3) контролировать своевременность и качество рассмотрения поступивших в ТСС и направленных в структурные подразделения Аппарата Народного Хурала для принятия соответствующих мер устных запросов граждан и организаций;

4) не предоставлять запрашиваемую информацию в случае, если:

а) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности Народного Хурала;

б) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос абонентом;

в) запрашиваемая информация не относится к деятельности Народного Хурала;

г) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

д) запрашиваемая информация ранее предоставлялась абоненту;

е) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Народным Хуралом, проведение анализов деятельности Народного Хурала или проведение иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав абонента;

ж) информация опубликована в средстве массовой информации или размещена в сети Интернет.

6. Ответственность:

1) сотрудник ТСС несет ответственность за оперативное, качественное обслуживание населения;

2) за добросовестное выполнение служебных обязанностей и соблюдение настоящего Положения.