21.10.2020 13:26

В целях гармонизации регионального законодательства

Под председательством Валерия Болдырева состоялось заседание комитета по бюджету, экономической политике, предпринимательству и собственности.

В его работе приняли участие заместитель Председателя Народного Хурала (Парламента) РК Николай Нуров, представитель Главы Республики Калмыкия в региональном парламенте Араш Манджиев, представители прокуратуры, министерства юстиции, налоговой инспекции и другие официальные лица.

В ходе работы члены комитета рассмотрели и приняли решения по семи вопросам, внесенным в повестку дня. В частности, единогласно поддержали проект закона Республики Калмыкия «О межбюджетных отношениях в Республике Калмыкия», который представила заместитель министра финансов региона Маргарита Оджаева. По ее словам, законопроект разработан в целях приведения в соответствие с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» в целях совершенствования межбюджетных отношений.

Было отмечено, что вслед за поправками федерального законодательства в региональном предлагается исключить положения о региональных, районных фондах финансовой поддержки муниципальных образований в связи с исключением положения о фондах финансовой поддержки различных публично-правовых образований.  Кроме того, в законопроект включены положения о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Калмыкия государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений.  Также М. Оджаева подробно остановилась на методике расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), которые также претерпели некоторые изменения.

Большую работу члены комитета провели по обсуждению отзывов на проекты федеральных законов. В результате было рассмотрено 29 федеральных законопроект 20 их которых, были рекомендованы к принятию на сессии Народного Хурала.