Анонсы

Сообщения

Прием граждан депутатами фракции КРО ВПП «Единая Россия» в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия в Региональной общественной приемной Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А. Медведева

4 апреля – Даванов Г.С.;

11 апреля – Макаренко Г.М.;

13 апреля – Мудаев В.М.;

18 апреля – Мутулов М.Н.;

20 апреля – Салаев Б.К.;

25 апреля – Сангаджиев Д.М.;

27 апреля – Ункова Т.Г.

Приемы проходят по адресу: г. Элиста, ул. Ленина, 249, к. 302, с 10.00 до 13.00 ч.

Справки по телефону: 4-00-90, 4-07-45.


График встреч и приемов граждан депутатами фракции КРО ПП «КПРФ» в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия

Справки по телефону: 40550, 40119.

Интернет приемная

10.04.2018 15:27

Состоялось 34-ое пленарное заседание Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия

Осенняя сессия Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия закрыла свою работу  апрельским очередным 34 пленарным заседанием.

В ее работе приняли участие Председатель Правительства Республики Калмыкия Игорь Зотов, главный федеральный инспектор по Республике Калмыкия Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в ЮФО Александр Беляев, Руководитель Администрации Главы Республики Калмыкия Артур Дорджиев, представитель Главы Республики Калмыкия в региональном парламенте Юрий Сидоренко, представители правоохранительных, судебных органов региона, общественных организаций, другие официальные лица, средства массовой информации.

Проект повестки заседания состоял из двадцати вопросов, которые были подробно рассмотрены на заседаниях профильных комитетов 9 апреля и были рекомендованы к принятию.

В рамках совместной законотворческой деятельности с Правительством Республики Калмыкия включено пять законопроектов, направленных на совершенствование действующего республиканского законодательства в сфере налогообложения, градостроительной  деятельности. Кроме этого, комитетом регионального парламента по вопросам законодательства, законности, государственного устройства и местного самоуправления внесено три законопроекта направленных на внесение изменений в избирательное законодательство региона. По инициативе Председателя Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия планируется заслушать доклады Правительства региона о положении детей в Республике Калмыкия и защите их прав, отчеты уполномоченных по правам человека и правам ребенка в Республике Калмыкия. Также предстоит большая работа с обращениями регионального парламента к высшим должностным лицам исполнительной и законодательной ветвей власти Российской Федерации и отзывами на проекты федеральных законов.

Важным вопросом стал проект закона Республики Калмыкия «О внесении изменений в Закон Республики Калмыкия «О республиканском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» внесенный Главой Республики Калмыкия. Как отметил докладчик – министр финансов Республики Калмыкия Очир Шургучеев основаниями для внесения изменений явилось увеличение утвержденного общего объема доходов республиканского бюджета более чем на 10 процентов. В результате запланировано повышение заработной платы работникам бюджетной сферы связанных с индексацией заработной платы на 4% и доведением зарплат до величины МРОТ с 1 января до 9 489 рублей и с 1 мая 2018 года до 11 163 рублей.

Кроме этого,  предлагается увеличить расходы на социальную сферу. В частности, предусмотрены ежемесячные выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка, увеличены ассигнования на обеспечение отдельных категорий граждан лекарственными препаратами, на развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, на оказание  гражданам высокотехнологичной  медицинской  помощи,  не  включенной  в  базовую  программу обязательного медицинского страхования, на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования.

За счет средств резервного фонда Правительства РФ предусмотрены средства на приобретение модульных конструкций врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов для населенных пунктов с численностью населения от 101 до 2000 человек, приобретение передвижных медицинских комплексов для оказания медицинской помощи жителям населенных пунктов с численностью населения до 100 человек.

В результате доходы республиканского бюджета в 2018 году составят 12 140,6 млн. руб., расходы – 12 296,7 млн. руб. Дефицит республиканского бюджета составит 156,1 млн. руб.

Также в целях пополнения республиканского бюджета, на основании налогового законодательства Российской Федерации с начала нового налогового периода 2018 года поправками в статью 1 Закона Республики Калмыкия «О ставках налога на игорный бизнес» предложено ввести новые объекты налогообложения: процессинговый центр интерактивных ставок тотализаторов и процессинговый центр интерактивных ставок букмекерских контор,  в отношении которых предлагается установить максимальные налоговые ставки до 3 млн. рублей.

По сведениям Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Калмыкия на территории республики действуют 22 пункта приема ставок от 6 организаций, имеющих лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах. «При сохранении указанного количества объектов налогообложения дополнительные поступления в республиканский  бюджет по налогу на игорный бизнес в результате повышения налоговых ставок составят 1 848,0 тыс. рублей», - отметил Очир Шургучеева, представивший данный законопроект.

В связи с тем, что 1 января 2018 года закончился переходный период действия Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, парламентарии также рассмотрели поправки регулирующие установление дифференцированных налоговых ставок для отдельных категорий налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения. По законопроекту «О внесении изменения в статью 1 Закона Республики Калмыкия «Об установлении дифференцированных налоговых ставок для отдельных категорий налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения» доложила  министр экономики и торговли Республики Калмыкия Зоя Санджиева.

Также в  целях регулирования отношений в градостроительной сфере в области гражданской обороны на территории Республики Калмыкия рассмотрены проекты законов Республики Калмыкия «О внесении изменений в Закон Республики Калмыкия «О градостроительной деятельности в Республике Калмыкия», согласно  которому предлагаются изменения, в части полномочий уполномоченного органа исполнительной власти Республики Калмыкия по утверждению  региональных нормативов и внесению в них изменений  и «О гражданской обороне Республики Калмыкия», который определяет полномочия Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, Главы Республики Калмыкия, Правительства Республики Калмыкия в области гражданской обороны. Одновременно проектом закона о гражданской обороне определяется финансирование расходов на выполнение мероприятий по гражданской обороне Республики Калмыкия, что в совокупности позволит сформировать единый подход к планированию мероприятий по гражданской обороне и определить основные полномочия по реализации мероприятий по гражданской обороне на территории Республики Калмыкия.

Не менее важная и значимая работа проведена по рассмотрению инициатив Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, направляемых в федеральные органы власти, в том числе обращений по вопросу внесения изменений в федеральное законодательство в целях реализации полномочий по установлению административной ответственности за нарушение правил благоустройства; и с предложением создать государственный фонд по возмещению алиментов детям, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, с последующим взысканием уплаченных сумм с должников, обращений, направленных на совершенствование действующего федерального законодательства путем внесения изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в вопросах  государственной регистрации недвижимости, в части администрирования регулярных платежей за пользование недрами и в части установления предельного срока, в течение которого должен быть проведен аукцион по продаже земельного участка или аукцион на право заключения договора аренды и т.д.