Анонсы

Сообщения

Прием граждан депутатами фракции КРО ВПП «Единая Россия» в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия проводится в Региональной общественной приемной Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А. Медведева по адресу: г. Элиста, ул. Ленина, 249, к. 302.

В период сложной эпидемиологической обстановки Региональная общественная приемная Председателя Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" Д.А. Медведева в Республике Калмыкия временной переходит на дистанционный режим работы.

Депутаты Народного Хурала (Парламента). члены фракции КРО ВПП "ЕДИНАЯ РОССИЯ" продолжат приемы граждан на площадке приемной по графику. Работа с гражданами будет проходить в телефонном режиме и онлайн формах.

Справки по телефонам: 4-00-90, 4-07-45.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Прием граждан депутатами фракции КРО ПП «КПРФ» в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия проводится по адресу: г. Элиста, ул. Сельгикова, д.14а

Справки по телефонам: 40550, 40119.


Прием граждан депутатами фракции РО ПП Справедливая Россия в Республике Калмыкия в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия проводится по адресу: г. Элиста, ул. Ленина, 247, корп. 6., каждый четверг с 14.00 до 18.00 ч.

Справки по телефону: 89272831936

Интернет приемная

12.04.2016 17:34

А. Козачко на заседании Правительства РК

Сегодня Председатель Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия Анатолий Козачко принял участие в заседании Правительства Республики Калмыкия, посвященное мерам по увеличению доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Заседание прошло под председательством Главы Республики Калмыкия Алексея Орлова.

Результаты выборочного наблюдения по вопросам использования населением информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей, проведенного Росстатом в 2015г., показали, что доля граждан, использующих механизм получения услуг в электронной форме, достигла 22,1%. Данные привёл начальник Управления по развитию электронного правительства РК Константин Патрушев.

По данным УРЭП РК, в Калмыкии по сост. на 29 марта 2016г. в единой системе идентификации и аутентификации зарегистрировано 11,3% от общей численности населения старше 14 лет.

В целях повышения доли граждан, использующих механизм получения услуг в электронной форме, во всех районах республики открыты центры обслуживания жителей для подтверждения учетной записи единого и регионального порталов государственных и муниципальных услуг. В Элисте подтвердить свою учетную запись можно в УРЭП РК, МФЦ и ПАО «Ростелеком».

В республике утверждён Перечень услуг, подлежащих оптимизации в части порядка их предоставления, в который включены наиболее востребованные государственные и муниципальные услуги.

Разработан план-график оптимизации услуг, реализация которого позволит значительно упростить получение гражданами государственных и муниципальных услуг – перевести взаимодействия заявителя и органа власти в электронную форму; сократить число документов, предоставляемых заявителем, а также сроки предоставления услуги; обеспечить удобное информирование заявителя о статусе предоставления услуги и т.д.

По словам Патрушева, в 2016г. доля жителей республики, использующих механизм получения услуг в электронной форме, должна составлять 50%, в 2017 году – 60% и в 2018г. республика выйдет на плановые показатели.

Напомним, что Указом Президента России от 7 мая 2012г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» установлено, что значение показателя по доле граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018г. должно составлять не менее 70%.

Отметим, что в 2016г. республике из федерального бюджета предоставлена субсидия в объёме 20 млн. руб. на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества.

Эти средства будут направлены на реализацию мероприятий по переводу услуг в электронный вид, созданию систем по учёту контингента учащихся, мониторингу пассажирского транспорта.