Анонсы

.

Сообщения

Прием граждан депутатами фракции КРО ВПП «Единая Россия» в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия проводится в Региональной общественной приемной Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А. Медведева по адресу: г. Элиста, ул. Ленина, 249, к. 302.

В период сложной эпидемиологической обстановки Региональная общественная приемная Председателя Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" Д.А. Медведева в Республике Калмыкия временной переходит на дистанционный режим работы.

Депутаты Народного Хурала (Парламента). члены фракции КРО ВПП "ЕДИНАЯ РОССИЯ" продолжат приемы граждан на площадке приемной по графику. Работа с гражданами будет проходить в телефонном режиме и онлайн формах.

Справки по телефонам: 4-00-90, 4-07-45.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Прием граждан депутатами фракции КРО ПП «КПРФ» в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия проводится по адресу: г. Элиста, ул. Сельгикова, д.14а

Справки по телефонам: 40550, 40119.


Прием граждан депутатами фракции РО ПП Справедливая Россия в Республике Калмыкия в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия проводится по адресу: г. Элиста, ул. Ленина, 247, корп. 6., каждый четверг с 14.00 до 18.00 ч.

Справки по телефону: 89272831936

Интернет приемная

Памятка по профилактике коронавирусной инфекции на рабочем месте

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению

Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Калмыкия в Аппарате Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия

Приложение № 3 к распоряжению

Председателя Народного Хурала (Парламента)

Республики Калмыкия

№ 44-ОВ-18 от 25 декабря 2018 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых

гражданами, претендующими на замещение должностей

государственной гражданской службы Республики Калмыкия в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия, и гражданскими служащими Республики Калмыкия, замещающими должности государственной гражданской службы в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия, и соблюдения указанными служащими требований к служебному поведению

 

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с
Указом Главы Республики Калмыкия от 10 марта 2010 г. № 74:

гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Калмыкия в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия (далее - граждане), на отчетную дату;

гражданскими служащими Республики Калмыкия, замещающими должности государственной гражданской службы в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия (далее - гражданские служащие), по состоянию на конец отчетного периода;

б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами
при поступлении на государственную гражданскую службу Республики
Калмыкия в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации
(далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации);

в) соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов,
требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов,
исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25
декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими
федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).

2. Проверка, предусмотренная подпунктами «б» и «в» пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия в Народном Хурале (Парламента) Республики Калмыкия, и гражданских служащих, замещающих любую должность государственной гражданской службы Республики Калмыкия в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия.

3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения,
осуществляется по решению Председателя Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия.

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или гражданского служащего и оформляется в письменной форме.

4. Отдел документооборота и кадрового обеспечения Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия по решению Председателя Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, осуществляет проверку:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами,
претендующими на замещение должностей государственной гражданской
службы Республики Калмыкия, назначение на которые и освобождение от
которых осуществляются Председателем Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими
служащими, замещающими должности государственной гражданской
службы Республики Калмыкия, указанные в подпункте «а» настоящего
пункта;

в) соблюдения гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия, указанные в подпункте «а» настоящего пункта, требований к служебному поведению.

5. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной
подпунктом «а» пункта 1 настоящего Положения, является достаточная
информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными и налоговыми органами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических
партий, их региональными отделениями и зарегистрированных в
соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

в) Общественной палатой Российской Федерации.

6. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной
подпунктами «б» и «в» пункта 1 настоящего Положения, является
достаточная информация, представленная в письменном виде в
установленном порядке:

а) правоохранительными органами, иными государственными
органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических
партий, их региональными отделениями и зарегистрированных в
соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

в) Общественной палатой Российской Федерации.

7.       Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

8.       Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.

9. Отдел документооборота и кадрового обеспечения Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия  осуществляет проверку:

а) самостоятельно;

б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с положениями Федерального закона от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно-
розыскной деятельности» (далее - Федеральный закон «Об оперативно-
розыскной деятельности»).

10. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом «а» пункта 9 настоящего Положения, должностные лица отдела документооборота и кадрового обеспечения вправе:

а) проводить беседу с гражданином или гражданским служащим;

б) изучать представленные гражданином или гражданским служащим дополнительные материалы;

в) получать от гражданина или гражданского служащего пояснения по представленным им материалам;

г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов,
касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее
результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

11. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 10 настоящего
Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или
организации, в которые направляется запрос;

б)   нормативный правовой акт, на основании которого направляется
запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации,
жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы)
гражданина или гражданского служащего, его супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера которых проверяются,
гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых
проверяются, либо гражданского служащего, в отношении которого имеются
сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона гражданского служащего,
подготовившего запрос;

ж) другие необходимые сведения.

12. Направление запроса о проведении оперативно-розыскных
мероприятий в соответствии с положениями Федерального
закона «Об оперативно-розыскной деятельности» осуществляется Главой
Республики Калмыкия.

В случае если при проведении проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, возникает необходимость проведения оперативно-розыскных мероприятий, руководитель органа исполнительной власти Республики Калмыкия, в котором проводится проверка, обращается к Главе Республики Калмыкия с обоснованным ходатайством о направлении запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий. К указанному ходатайству прилагается проект соответствующего запроса, в котором, помимо сведений, перечисленных в пункте 12 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на положения Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».

13. Запросы в государственные органы и организации направляются
Председателем Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия либо уполномоченным им должностным лицом.

14. Начальник отдела документооборота и кадрового обеспечения Народного Хурала (Парламента) обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме гражданского служащего о начале
в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта «б»
настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения
соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения гражданского служащего беседы с
ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие
сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и
соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке,
- в течение семи рабочих дней со дня обращения гражданского служащего, а
при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданским
служащим.

15.    По окончании проверки отдел документооборота и кадрового обеспечения обязан ознакомить гражданского служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

16.    Гражданский служащий вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по
вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 14 настоящего Положения; по
результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться в отдел документооборота и кадрового обеспечения с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 14 настоящего Положения.

17.      Пояснения, указанные в пункте 16 настоящего Положения,
приобщаются к материалам проверки.

18. На период проведения проверки гражданский служащий может
быть отстранен от замещаемой должности государственной гражданской
службы Республики Калмыкия на срок, не превышающий 60 дней со дня
принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до
90 дней Председателем Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия.

На период отстранения гражданского служащего от замещаемой должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

19. Начальник отдела документооборота и кадрового обеспечения представляет Председателю Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, доклад о ее результатах.

18.           Сведения о результатах проверки с письменного согласия Председателя Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, предоставляются отделом документооборота и кадрового обеспечения с одновременным уведомлением об этом гражданина или гражданского служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий, их региональных отделений и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Российской Федерации, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

 

19.           При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

20.           При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 настоящего Положения, и о несоблюдении им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

23. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, поступившие в отдел документооборота и кадрового                 обеспечения  в        соответствии       с Указом Главы Республики Калмыкия от 10 марта 2010 г. № 74, по окончании
календарного года приобщаются к личным делам. Копии указанных справок хранятся в отделе документооборота и кадрового обеспечения в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.

24. Материалы проверки хранятся в отделе документооборота и кадрового обеспечения в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

Состав комиссии

Приложение № 2 к распоряжению

Председателя Народного Хурала (Парламента)

Республики Калмыкия

№ 44-ОВ-18 от 25 декабря 2018 г.

 

 

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия и

урегулированию конфликта интересов

 

 

Козачко А.В.

- Председатель Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, председатель Комиссии;

Шамаков В.А.

- эксперт – консультант отдела документооборота и кадрового обеспечения, секретарь Комиссии.

 

Члены Комиссии:

 

Бакинова С.А.

- первый заместитель Председателя Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия;

 

Нуров Н.Э.

- заместитель Председателя Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия;

 

Доржиев Э.Н.

- начальник отдела правовой экспертизы и мониторинга законодательства;

 

Малымова Н.Б.

- начальник отдела по взаимодействию с субъектами законодательной инициативы, организационно-правового обеспечения и парламентского контроля;

 

Ланцынов А.В.

- начальник отдела фракционной работы, информационно-аналитического обеспечения и связям с общественностью;

 

Шураева К.В.

- начальник финансово-хозяйственного отдела;

 

 

представители научных организаций  образовательных учреждений деятельность которых связана с государственной гражданской службой – 3 человека (по согласованию).

Положение о Комиссии

Приложение № 1 к распоряжению

Председателя Народного Хурала (Парламента)

Республики Калмыкия

№ 44-ОВ-18 от 25 декабря 2018 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия и урегулированию конфликта интересов

 

 

1. Настоящим Положением определяется порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Республики Калмыкия, замещающих должности государственной гражданской службы в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия, и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия), образуемой в соответствии с пунктом 3 Указа Главы Республики Калмыкия от 7 сентября 2010 года № 237 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Республики Калмыкия, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Республики Калмыкия, и урегулированию конфликта интересов».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия, законами Республики Калмыкия, актами Главы Республики Калмыкия и Правительства Республики Калмыкия, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие государственным органам Республики Калмыкия:

а) в обеспечении соблюдения гражданскими служащими Республики
Калмыкия, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия мер по предупреждению коррупции.

4.             Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия (далее - должности государственной гражданской службы) в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия.

5. Комиссия образуется распоряжением Председателя Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, которым утверждаются состав комиссии и порядок ее работы. В состав комиссии
входят председатель комиссии, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

6.  В состав комиссии входят:

а) заместители Председателя Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, гражданские служащие отдела документооборота и кадрового обеспечения Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (в том числе секретарь комиссии), гражданские служащие отдела правовой экспертизы и мониторинга законодательства, других структурных подразделений Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, определяемые Председателем Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия;

б) представитель (представители) научных организаций и
образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой.

7. Лицо (лица), указанные в подпункте «б» пункта 6
настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, на основании запроса Председателя Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

8. Число членов комиссии, не замещающих должности
государственной гражданской службы в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10.                     В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в
отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности
государственной гражданской службы в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам,
рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем
присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной
заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление Председателем Народного Хурала (Парламента)
Республики Калмыкия в соответствии с пунктом 24 Положения о проверке
достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами,
претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Калмыкия в органах исполнительной власти         Республики Калмыкия, и гражданскими служащими Республики Калмыкия, замещающими должности государственной гражданской службы  в        органах исполнительной власти Республики Калмыкия, и соблюдения указанными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Главы Республики Калмыкия от 7 сентября 2010 года № 236 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых          гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Калмыкия в органах исполнительной власти         Республики Калмыкия, и гражданскими служащими Республики Калмыкия, замещающими должности государственной гражданской службы  в        органах исполнительной власти Республики Калмыкия, и соблюдения указанными служащими требований к служебному поведению» материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Главы Республики Калмыкия от 10 марта 2010 г. № 74;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) представление гражданским служащим отдела документооборота и кадрового обеспечения Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном распоряжением Председателя Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия:

поступившее обращение гражданина, замещавшего в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный Указом Главы Республики Калмыкия, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление Председателя Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе исполнительной власти Республики Калмыкия мер по предупреждению коррупции.

         14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и
административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении
которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей гражданским служащим отдела документооборота и кадрового обеспечения Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии
лиц, указанных в подпункте «б» пункта 10 настоящего Положения,
принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии
дополнительных материалов.

16. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского
служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего.

        17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского
служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по
существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также
дополнительные материалы.

18.    Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

19.    По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, представленные гражданским служащим в
соответствии с Указом Главы Республики Калмыкия от 10 марта 2010 г. №
74 являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, представленные гражданским служащим в
соответствии с Указом Главы Республики Калмыкия от 10 марта 2010 г. № 74, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к
служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта
интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к
служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

        23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами
«а» и «б» пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами

19 – 22 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

        24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом
«в» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

25. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены
проекты распоряжений Председателя Народного Хурала (Парламента)
Республики Калмыкия, его решений или поручений, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Председателя Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия.

26. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего
Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

27. Решения комиссии оформляются протоколами, которые
подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, для Председателя Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

28. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии
вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о      соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы,
на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по
существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое
изложение их выступлений;

е) источник  информации, содержащий основания для проведения
заседания комиссии, дата поступления информации в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия;

ж) другие сведения;

 з) результаты голосования;

 и) решение и обоснование его принятия.

          29. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной
форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

        30.      Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня
заседания направляются Председателю Народного Хурала (Парламента)
Республики Калмыкия, полностью или в виде выписок из него -
гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным
заинтересованным лицам.

       31. Председатель Народного Хурала (Парламента) Республики  Калмыкия обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Председатель Народного Хурала (Парламента) Республики в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Председателя Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

        32. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется Председателю Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

      33. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-х дневный срок, а при необходимости  –  немедленно.

       34.  Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

      35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются гражданскими служащими отдела документооборота и кадрового обеспечения Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.